Кто не мечтал об этом в детстве... А ведь этой машине уже много лет.
ВИДЕО
http://youtu.be/qb-PPJ_ouGo
http://youtu.be/qdOvG1yDnIM
Летающий автомобиль и сейчас в нашем представлении - это из области фантастического будущего. Однако еще в далеком 1954 году впервые в мире был выпущен Aerocar N101D, способный с одинаковой легкостью передвигаться как по дороге, так и по воздуху.
Двухместный автомобиль оснащен дорожными атрибутами, такими как четыре колеса с передним приводом, клаксон и зеркало заднего вида. Летательным аппаратом его делает мощный авиационный четырехцилиндровый Lycoming O-320 (150 л.с.), который вращает колеса или воздушный винт через удлиняемый ведущий вал внутри пристыкованного хвостового отсека, на котором также смонтировано Y-образное оперение. Крылья типа подкосного моноплана крепятся в задней части корпуса по схеме высокоплан.
В состав оснащения входит также аварийный автоматический радиомаяк Artex ELT-200. С целью обеспечения безопасности предусмотрена невозможность запуска авиационного двигателя при неправильном присоединении крыльев и хвостового отсека. Преобразование из летного в дорожный вариант выполняется одним человеком в течение десяти минут. При движении по шоссе все крепежные элементы конструкции транспортируется в специальном трейлере.
Аппарат не так уж и быстр, ни на дороге, ни в воздухе, но заслужил славу никого не погубившего средства передвижения. Максимальная скорость полета составляет 203 км/ч(крейсерская – 185 км/ч), а скорость на заходе – всего 102 км/ч. Рабочий потолок не так уже велик – 3,600 м, но дальность впечатляет – около 550 км.
Первый образец воздушного автомобиля Aerocar поднялся в небо в 1949 году. С тех пор модель создавалась в трех версиях, которые в сумме набрали более
,000 мильпробега по земле и более 5,000 часов налета.
Представьте - приехал с работы в пятницу себе в Уфе, прикрутил крылья и в небо... приземлился в Самаре, крылья отстегнул, у друга на даче оставил и айда на Волгу али на фестиваль сразу.
Крррррррррррасота. Свобода.